Заявка на персональную страничку

Оставить заявку на бесплатное создание персональной странички Вы можете, заполнив анкету и отправив ее по адресу muzuchitel@gmail.com

Кадина Галина Викторовна

Кадина Галина Викторовна

Откуда: Московская область, г. Солнечногорск

Место работы: Солнечногорская школа искусств
Деятельность: Преподаватель класса синтезатора и музыкальных компьютерных технологий
Цели: Обмен опытом


НАВИГАЦИЯ

  1. Контакты
  2. О себе
  3. Публикации
  4. О студии компьютерной музыки
  5. Лучшие ученики и выпускники
  6. Лучшие работы (видео)

Контакты

Контакты Кадиной Галины Викторовны


О себе

Кадина Галина Викторовна - преподаватель класса синтезатора, студии компьютерной музыки, инженер.

Лауреат Всероссийского конкурса «Авторская работа», дипломант второго Международного конкурса в номинации «Педагогическое мастерство».

Опубликованы статьи в сборниках «Новые технологии в музыкальном образовании», «Современное музыкальное образование 2007-2008», «Современное музыкальное образование 2008-2009», в журналах «Музыка и Электроника», «Музыка в школе».


Публикации

В 2006 году открыла студию компьютерной музыки в Солнечногорской школе искусств. Сейчас в студии работают два человека - Егоров Вячеслав Вячеславович и Кадина Галина Викторовна. Благодаря директору школы Егоровой Светлане Алексеевне, в школе имеется хорошее оборудование - рабочая станция  Yamaha Tyros 2, два мультимедийных компьютера, микшерский пульт, колонки, микрофоны.

Большую помощь в развитии нашей студии мне оказал руководитель медиа центра «Москворечье», преподаватель Живайкин П.Л.

Ученики студии принимают активное участие в межзональных, областных, всероссийских, международных конкурсах. Есть Лауреаты и дипломанты конкурсов. Трое награждены медалями от главы администрации Солнечногорского муниципального района «Одарённые дети Подмосковья».

Лучшие мультимедийные проекты были показаны на научных конференциях в Москве и Санкт Петербурге.

Козлова Алина продолжила творческую деятельность в качестве видео монтажёра на Солнечногорском телевидении. Знания, полученные в студии, ей очень пригодились.

Детский коллектив студии дружный, увлечённый, весёлый. Бывает много совместных поездок и выступлений.


Основные направления работы студи компьютерной музыки Солнечногорской школы искусств

Студия компьютерной музыки Солнечногорской школы искусств была основана в сентябре 2006г. В настоящее время в ней работает два педагога -Егоров В.В. и я, Кадина Галина Викторовна.

Работаю по программе И.М. Красильникова «Студия компьютерной музыки. Музыкальный инструмент», утверждённой Министерством культуры Российской федерации.

В основном в студии обучаются старшеклассники фортепианного отделения, есть учащиеся с отделения народных инструментов, духовых инструментов, с эстрадного вокала.

Ведётся обучение игре на синтезаторе в сочетании с мультимедийными программами. За весь курс изучаем семь музыкальных программ во всех направлениях:

  • программы музыкальный конструктор;
  • автоаранжировщик Band in a box;
  • нотный редактор Encore32;
  • аудио редактор Sound Forge;
  • многоканальный аудио редактор Samplitude 8;
  • midi секвенсоры Sonar 4, Cubase 5.

Программа «Студия компьютерной музыки. Музыкальный инструмент» рассчитана на пять лет. С этого учебного года у меня идёт экспериментальный курс- дети, возраст которых старше четырнадцати лет должны освоить эту программу за три года . Занятия проводятся два раза в неделю.

Программа «Студия компьютерной музыки» (предмет по выбору) рассчитана на три года. Для работы по такому курсу я беру детей только с фортепианного отделения, которые умеют играть на клавишном инструменте и хорошо читают нотный текст с листа.

Дополнительно к основной программе веду курс по видео монтажу, анимации, обработке цифровых фотографий. Изучаем две программы для видео монтажа Windows Move Maker, Pinnacl Studio. В программе Adobe Imege Ready работаем над созданием анимации, в программе Photoshop редактируем фотоматериал. Этот дополнительный курс даю только тем ученикам, которые хорошо справляются с основной программой.

Такой курс является дополнительным стимулом, чтобы лучше и быстрее выполнить домашнее задание. Таким образом я ухожу от монотонности в преподавании. Многие педагоги школы жалуются, что ученики ничего не делают, не хотят учиться. В нашей студии такого не происходит. Многие дети готовы трудиться даже в выходные дни.

Несомненно, создание мультимедийного клипа – кропотливая работа.Клип обязательно должен быть срежиссирован.  Для этого необходимо придумать идею, правильно подобрать фото и видео материал на определённую тему. Подобранный материал должен соответствовать теме, сочетаться между собой по смыслу, подчёркивать наибольшую плотность фактуры аранжировки, смену тембров. Наиболее ярким должен быть в кульминации произведения. В процессе такой работы у учащихся обостряется воображение, усиливается внимание, наблюдательность, развиваются интеллектуальные и творческие способности, возникает интерес к музыкальному искусству.

Удачно срежиссированный клип – вдохновляет зрителя, подчёркивает достоинства музыкального произведения или песни. Некачественный видео или фотоматериал может испортить хорошо выполненную выполненную аранжировку.

За четыре года работы у нас накоплен большой фото, видео архив, который создаём своими силами. Иногда заимствуем фотографии из Интернета. Все фотографии редактируем- добавляем яркость, контрастность, убираем дефекты съёмки.

Хочется отметить, что более интересными получаются мультимедиа проекты с «живыми» исполнителями. Процесс создания клипа трудоёмкий, длительный. Поэтому над созданием проекта мы работаем целой группой.

В студии проходят групповые практические занятия -запись вокалистов и исполнителей на саксофоне скрипке, флейте в многоканальный аудио редактор Samplitude 8.

Благодаря директору нашей школы Егоровой Светлане Алексеевне в студии два мультимедийных компьютера, рабочая станция Tyros 2 микшерский пульт.

Внесение в традиционную музыкальную культуру новых непривычных элементов и технологий способствует возникновению современных духовно-творческих тенденций и направлений, открывая новые возможности для музыкантов. Развивая это новое направление, музыкальное образование становится востребованным в обществе, более доступным широким массам, а музыкальные школы поднимают свой престиж и приобретают все большую популярность.


Лучшие ученики и выпускники студии компьютерной музыки Солнечногорской школы искусств.


  • Мельникова Анастасия - выпускница фортепианного отделения, выпускница класса синтезатора и компьютерных технологий. Лауреат Iст Межзонального конкурса исполнителей на электронных инструментах г. Мытищи, Дипломант второго Международного конкурса «Музыка и Электроника» г. Москва, Лауреат IIст. третьего Международного конкурса «Музыка и Электроника» г. Москва, Лауреат Международного фестиваля «Электронные визуальные искусства-2009». Награждена медалью «Одарённые дети Подмосковья от главы администрации солнечногорского района. Очень увлечённый и творческий человек. В настоящее время продолжает свою творческую деятельность в молодёжном Медиа центре ТЦ «Москворечье».
  • Кадин Антон - выпускник класса синтезатора, музыкальных компьютерных технологий, выпускник отделения духовых инструментов. Часто выступает в составе эстрадно-джазового ансамбля «Апрель-бенд». Дипломант первого Международного конкурса «Музыка и Электроника» г. Москва, Лауреат IIст. второго Международного конкурса «Музыка и Электроника» г. Москва, Лауреат IIст. третьего Международного конкурса «Музыка и Электроника» г. Москва, Дипломант Международного фестиваля в Финляндии и Швеции. Дважды награжден медалью «Одарённые дети Подмосковья от главы администрации солнечногорского района.
  • Смирнова Александра - ученица класса синтезатора, музыкальных компьютерных технологий, занимается на отделении эстрадного вокала в Солнечногорской школе искусств и в вокальной студии «Созвучие». Лауреат I ст по эстрадному вокалу фестиваля «Одарённые дети подмосковья», Лауреат IIст. третьего Международного конкурса «Музыка и Электроника».
  • Козлова Алина - выпускница класса синтезатора и  музыкальных компьютерных технологий. Дипломант второго Международного конкурса «Музыка и Электроника» г. Москва. Свою творческую деятельность продолжила на солнечногорском телевидении. В настоящее время работает видео монтажером на телевидении.
  • Назарьев Антон — с отличием закончил музыкальную школу по классу баяна. В настоящее время является учеником класса синтезатора и музыкальных компьютерных технологий. Эстрадным вокалом занимается в студии «Созвучие». Дипломант шестого Межзонального конкурса исполнителей на электронных инструментах г. Мытищи, Лауреат IIIст. третьего Международного конкурса «Музыка и Электроника», обладатель Гран-при по вокалу фестиваля «Одарённые дети подмосковья».
  • Масленников Владислав — человек оркестр. Играет на фортепиано, скрипке, саксофоне, обучается в классе музыкальных компьютерных технологий. Часто выступает в составе эстрадно-джазового ансамбля «Апрель-бенд». Лауреат II ст шестого Межзонального конкурса исполнителей на электронных инструментах г. Мытищи, Лауреат IIIст. третьего Международного конкурса «Музыка и Электроника». Награжден медалью «Одарённые дети Подмосковья от главы администрации солнечногорского района.
  • Ведерников Владимир — выпускник фортепианного отделения, класса синтезатора, в настоящее время продолжает обучение в классе музыкальных компьютерных технологий, сочиняет музыку. Очень увлечённый, творческий человек. Лауреат IIст. второго Международного конкурса «Музыка и Электроника» г. Москва, Лауреат IIIст. третьего Международного конкурса «Музыка и Электроника» г. Москва, Лауреат Международного фестиваля «Электронные визуальные искусства-2009». Дважды награжден медалью «Одарённые дети Подмосковья от главы администрации солнечногорского района.

Работы учеников